Очередное кидалово от МТС

.....В июле-августе 2013г. компанией сотовой связи МТС была запущена широко масштабная рекламная акция своего нового тарифного плана «Супер МТС» с привлечением известных телеведущих,спортсменов и звёзд шоу бизнеса (как например Д.Нагиев и Н.Валуев) Многие клиенты МТС и клиенты других сотовых компаний перешли на этот план ( между прочем переход на данный тарифный план, был не бесплатный ) Оно и понятно, новый тарифный план «Супер МТС» подразумевал, 60 мин. бесплатных разговоров, при звонках внутри сети МТС г.Москвы и на городские телефоны Московского региона. С 4 апреля 2014г. тарифный план был закрыт для перехода и подключения. В это же время компанией вводится новый тарифный план «Супер МТС» , практически ни чем не отличающийся от старого, за исключением бесплатных минут, которые были сокращены до 20 мин. и ещё нескольких незначительных изменений. Вроде бы всё нормально и честно, но не тут то было, с 9 июня 2014г. , сотовая компания МТС урезает лимит бесплатных минут без видимых на то причин, в два раза, с 60мин. до 30мин. и тарифные планы становятся почти одинаковыми как братья близнецы.      Для чего же тогда был запущен этот рекламный тарифный план в 2013г., который по сути своей всего просуществовал чуть больше полгода? Да всё очень просто, суть была в том, что б любым способом, пусть даже и не совсем честным, переманить к себе как можно больше клиентов из других конкурирующих сотовых компаний, плюс получить дополнительную прибыль от своих клиентов пожелавших перейти на данный тариф.    Следует отметить, что это очень дешёвый и грязный трюк для зарабатывания себе мнимого рейтинга и репутации за счёт обмана и не уважения своих клиентов. Складывается впечатление, что и рейтинг у такой компании «Дутый», а репутация «Дешёвая». P/S В других сотовых компаниях, подобных не честных игр, по отношению к своим клиентам не наблюдалось. Видимо они более уважают и дорожат своими клиентами.
Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Есть 1 комментарий. к “Очередное кидалово от МТС”

  1. Мария:

    Полностью согласна с Вами.
    МТС не раз поступала по свински со своими клиентами. Вот и в этот раз не изменила своим традициям. Надо было предупреждать во время показа ролика, что дескать, «Граждане приобретавшие данный тариф, будьте внимательны! ,компания МТС в любой момент может сократить или вообще отменить предоставляемые бесплатно минуты».
    В данной же ситуации, это чистейшей воды АФЁРА. С таким же успехом, завтра или послезавтра, компания может выпустить карточки с тарифным планом, ну скажем пол копейки за минуту разговора с любыми сотовыми операторами, и тем самым естественно привлечёт огромное количество покупателей такого тарифа. Ну, а через месяц со спокойной совестью взвинтить оплату за минуту до 3-х например рублей, ссылаясь на правила указанные в договоре. Ну и чем всё это не МОШЕННИЧЕСТВО?!!

Написать ответ

*

code

Protected by WP Anti Spam

Все материалы, размещенные на сайте взяты из открытых источников и предназначены исключительно в целях ознакомления. Информация для правообладателей